Название: Сюрприз спустя годы
Автор:Аллумиарайя
Фэндом: Волчонок
Персонажи: Стерек
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст
Предупреждения: OOC, ОМП, ОЖП
Описание:
Писалось на заявку Teen Wolf Fest Т6-58. Дерек/Стайлз. После ссоры или измены Дерека Стайлз бросает все и всех и уезжает из Бейкон-Хиллз. Но после 3-5 лет он возвращается и не один, а с маленьким малышом, причем рожденным оборотнем. Желание Дерека выведать все о Стайлзе и маленьком оборотне, а Стайлз малыша не прячет, честно всем говорит, что это его малыш. Пол малыша не важен.
Публикация на других ресурсах:
Если я позволю.
Примечания автора:
Небольшое отхождение от заявки, но старалась придерживаться.
Так как персонажи повзрослели, то и характеры изменились. Но всё равно предупреждаю, что ООС, на всякий случай.
Глава 15.Происходит что-то странное. Опять. Надо бы к этому уже привыкнуть и перестать удивляться, но в этот раз творится нечто действительно непонятное. В общем-то, как и каждый раз. Начинается это после последнего полнолуния. Ту ночь Стилински проводят снова вместе. Без Питера. Чему Дерек очень радуется. После восхода луны он снова приходят к дому Стайлза. И пусть его вновь не пускают внутрь, но зная, что в доме только Александр с отцом, как-то легче. И никто даже близко не подходит из стаи, а чужаков так вообще запирают, во избежание проблем.
Вот сразу после идут странности. И поначалу это даже незаметно. К примеру, Александр, как только Стилински приезжают к Хейлам, сразу же направляется к Питеру. В последнее время, это случается довольно часто, поэтому внимание никто не обращает. Но! Стайлз решает составить компанию Дереку, поэтому не отпускает его от себя ни на шаг, ну, или сам идёт за ним по пятам. При этом парень разговаривает с кем угодно, но не с самим Дереком. Однако, как только мужчина направляется куда-то, Стайлз идёт за ним или же, наоборот, заставляет оставаться рядом, но при этом всё равно не обращается к нему и отвечает односложно.
Естественно это раздражает. Но, когда альфа готов уже сорваться и утащить Стилински куда-нибудь для приватного разговора, тот, будто чувствует момент, отходит к кому-то, чаще всего к тому же Питеру или Айзеку, и вместо него появляется Алек. Мальчик ведёт себя примерно так же, как и отец, только наоборот заставляет Хейла с ним общаться. А волчонку Дерек отказать решительно не может. Стоит только тому посмотреть на него просящим взглядом, который определённо точно выучил у своего отца, как альфа соглашается на всё.
- А ты не можешь отказать Стлински, да?
Вечером в доме Хейлов почти никого не остаётся: Бойд отсыпается наверху, да Питер читает в гостиной. Дерек, в общем-то, тоже пытается насладиться книгой. Но разве дядя так просто даст отдохнуть? Он же наверняка заметил взгляды, которые на него кидает альфа, скрываясь за книгой.
- О чём ты говоришь?
- Ой, да брось. Уж мне-то можно рассказать. Я же вижу, как ты потакаешь маленькому Александру. Да и Стайлзу, хотя он к тебе не так уж и часто обращается, - мужчина усмехается. – Ты, наверное, и против шерифа не пойдёшь.
- Ну, он же шериф. Ему и не стоить перечить. К тому же он весьма убедителен, я думаю.
- Ну-ну. Только из-за этого? И когда это ты успел с ним пообщаться? Уж не в тот ли вечер, когда вернулся поздно, за пару дней до полнолуния? Да. Видимо, волка обмануть гораздо труднее, чем человека. Прислушивался бы ты к нему чаще, - Питер встаёт и направляется в свою комнату. Проходя мимо Дерека, мужчина кладёт руку тому на плечо на несколько мгновений. – Спокойной ночи.
- Что? Что ты имеешь в виду? Я слушаю его.
Ещё бы ему ответили. Наверное, альфа может заставить Питера рассказать больше, однако за дядей Дерек не идёт. К чему вообще этот разговор о волке? Именно сейчас. Это ведь должно что-то значить. Хейл-старший никогда ничего просто так не делает и не говорит, вечно преследует какие-то свои цели. Хорошо, что в последнее время интересы Питера совпадают с интересами стаи. Но методы, которыми мужчина пользуется, нельзя назвать мирными. Изменилось ли сейчас хоть что-то?
- Я разговаривал с нашей альфой.
- Что она сказала? Мы возвращаемся?
- Нет, Меган. Пока нет. Она тоже заинтересовалась Стайлзом, - Грэм говорит нейтрально, но выглядит немного расстроенным. – Лилиан в прошлом с ним не общалась же, зачем ей это сейчас? Не понимаю.
- Ну, раньше она не была альфой. А тут юный волчонок без стаи. Отец не в счёт. К тому же, предполагаю, Вайлет думает, что из Стайлза тоже получится хороший оборотень.
- Саймон, как мне кажется, прав, - Меган красит ногти в тёмно-красный цвет, морщась периодически от сильного запаха. – И я тоже думаю, что из Стилински получится замечательный волк. К сожалению, тогда мы немного общались, но он вроде милый и умный. Только вот у него уже есть стая.
Естественно, девушка говорит о стае Хейлов. В её голосе нет ни грамма сомнения, как будто она точно знает, что так обязательно и будет. Грэм из-за этого тона смотрит на Меган недовольно: ну, не хочется ему признавать это даже себе, не то, что соглашаться с кем-то ещё.
- Но ведь они упорно твердят, что пока не имеют к ним никакого отношения.
- Ты просто не хочешь этого видеть.
- Ага. Ну, подумай сам. Они же давно знакомы. Пусть некоторое время они не виделись, а об Александре вообще ничего не знали, но здесь Стайлза держит многое. Тот же отец.
- Тогда может шерифа обратить, а Стайлз за ним пойдёт?
- Нет, - отзывается Грэм. – Мы как-то говорили на эту тему. Он скорее мстить начнёт, чем подчинится. Без его согласия, согласия отца, а сейчас, наверное, ещё и Алека обращение нежелательно. Вряд ли в этом плане что-то изменилось.
Замолчали. Больше вариантов в голову пока не приходит. Маловероятно, что парень просто возьмёт и согласится поехать с ними к стае. Он ведь вернулся в родной город, чтобы присоединиться к Хейлам. Так что это выбор Стилински.
- Так что там сказала Лилиан? Поконкретнее.
- Ну, она сказала, чтобы мы продолжали наблюдать за Хейлами. Мнение окружающих теперь можно не рассматривать, а вот к тренировкам приглядеться получше, желательно даже поучаствовать, чтобы определить силу, хотя бы приблизительно. Примерно так. А ещё Лилиан упомянула, чтобы мы попытались наладить отношения со Стайлзом. Каким-то образом. Наверное, позже она и сама приедет.
- Значит, нам остаётся только ждать и не привлекать лишнего внимания.
- Легко!
На Грэма смотрят, как на шута. Это ведь он постоянно вертится вокруг Стайлза, за которым присматривают почти так же, как за детьми. Не в том смысле, что он натворить дел может (хотя может и практикует), но в том, что парень, если так можно выразиться, ценен, дорог.
Конечно, они знают, что раньше Стилински жил в этом городе, общался со стаей Хейлов. Но он ушёл. Он никому, ничего не сказал, а просто уехал на много лет. Но когда Стайлз вернулся, ему были рады. Более того, его сразу же захотели принять в стаю. Только из-за его непонятного отказа они с сыном ещё не являются членами семьи. Даже не так. Они уже входят в стаю, но почему-то не хотят признаться в этом официально. Может, именно поэтому Вайлет заинтересовалась? Должна же быть причина.
- Что-то здесь не так, - спустя некоторое время произносит Саймон.
- Что ты имеешь в виде под этой весьма абстрактной фразой.
- Ну, подумайте сами: о самом городе ходит много слухов, но жители, кажется, уже воспринимают всё, как норму. Но это мелочи по сравнению с делами у Хейлов. То есть у них, кажется, всё в порядке. И при этом чего-то не хватает. Я не могу объяснить.
- Ой, а я вроде понимаю, о чём ты говоришь, - поднимает руку Меган. Выглядит она при этом, словно школьница, знающая правильный ответ, жаждущая получить хорошую оценку. – Это как сложный механизм, который исправно работает, но как-то некрасиво, неправильно, будто какой-то криворукий мастер починил, но забыл про маленькую, жутко важную деталь.
- Эм, как-то так.
- И думаете, эта самая «деталь» - Стайлз?
Саймон и Меган синхронно пожимают плечами.
Все эти "парни", "мужчины" и "мальчики" - бич нынешних фанфикеров.
Не буду долго на этот счет распинаться, приведу ссылка на статью с правилами их употребления в тексте. Там это объясняется и нагляднее, и проще. Не сочтите за труд почитать и комментарии к статье, там тоже некоторые моменты более подробно поясняются. ficbook.net/readfic/1134595
Следующий вопрос. Вы намеренно опускаете личные местоимения? Потому что этим путаница с определением персонажей усугубляется еще больше. Для примера:
Мальчик ведёт себя примерно так же, как и отец, только наоборот заставляет Хейла с ним общаться.
Какой мальчик? У него имя есть. А дальше? Трудно прописать "его отец"? Или речь о чьем-то другом отце? Шерифе, например, который вообще-то тоже отец? Дальше по фразе: имеется в виду Хейл какой? Питер или Дерек? У каждого персонажа есть вполне узнаваемые черты и определения, которыми можно и нужно персонажей описывать для узнавания о ком же конкретно идет речь. Поверьте, это совершенно нетрудно, нужно просто приложить немного усилий. Если нет возможности или желания найти бету или просто того, кто минимально бегло взглянув на текст перед выкладкой, помог избежать таких косяков.
Не знаю, еще есть моменты за которые при чтении цепляешься как за занозы. Например, механизм не может работать "красиво". Правильно - да, точно - да, как часы - да. Но "красиво"? Это как?
С запятыми конкретный перебор. Обычно, запятая означает паузу в повествовании. Если паузы посреди предложения быть не должно, то зачем она там стоит?
- Что ты имеешь в виде под этой весьма абстрактной фразой. - может здесь все же должен быть вопрос? Где вопросительный знак?
Ну и такой условно длинный текст неважно смотрится в настоящем времени. Лучше бы его писать в ключе " сказал, сделал, подумал", а не "говорит, делает, думает".
Ни в коей мере не хотела Вас обидеть или как-то задеть. Потенциал есть, но и ошибок - море. Причем, ошибки легко исправляемые, но впечатление портят изрядно.
В общем, я в Вас верю и желаю дальнейших успехов в творчестве.
А вот на счёт времени. Я наоборот пытаюсь писать в настоящем, и это для меня несколько сложнее, но я сама выбрала подобный путь. Возможно, смотрится для вас неважно, потому что непривычно?
Некоторые моменты просто упускаются, как опечатки, и не всегда можно их увидеть, что не означает, будто вообще не вычитывается, но случается. А запятые...стараюсь действовать по правилам, и есть, конечно, моменты сомнений. Пунктуация сложна. Но запятые не только для паузы нужна, они необходимы для обозначения и других моментов, так что тут ещё можно поспорить.
В общем, я не особо обижена, но не со всем согласна. Благодарю за комментарий, возможно, на что-то я буду теперь обращать больше внимания.
Конечно, они знают, что раньше Стилински жил в этом городе, общался со стаей Хейлов. Но он ушёл.
Она абсолютно косноязычная. Запятая между "городе" и "общался" указывает на то, что эти два процесса никак не взаимосвязаны между собой. Вы же вроде пытаетесь сказать, что раз уж он жил, то "И" общался, ведь одно вытекает из другого. На тогда почему в качестве знака препинания тут запятая, когда должен быть союз "и"? Или я ошибаюсь?
А "Но он ушел"? Многозначность в большинстве случаев раздражает, потому что приходится просчитывать варианты. Куда ушел? Погулять в окрестностях? Умер? Или все-таки уехал? И когда таких фраз в тексте слишком много, то он становится нечитабельным. У вас длинный фик, он дает много возможностей закрутить интригу в более подходящих местах и менее болезненным для читателя способом.
Посмотрите, как строят фразы в классических произведениях. Просто возьмите любое описание, любой диалог из понравившейся книги какого-нибудь известного писателя и разберите его что называется "по косточкам". Посмотрите как составлены фразы, как расставляются акценты в тех местах, где речь идет о каких-то качествах, по которым мы узнаем героев. И попробуйте повторить только с Дереком и Стайлзом или еще с кем-нибудь, о ком пишете. Это не сложное упражнение, поверьте. И иногда очень забавное.
Надеюсь. что в будущем одним отличным фикрайтером станет больше.
может быть как союз, так и запятая. В этом нет ничего странного, просто дело привычки или предпочтений автора.
Многозначность же...хм, как бы объяснить. Тут я сделала акцент, что не смотря ни на что. Его что-то держало в этом городе, но этого чего-то не хватило, потому что так сильны были другие чувства. Вообще у меня слабость к уходу в нечто философское или психологическое, тут ещё не так видно.
Я много читаю, и не столько классику. Что-то мне нравится, что-то нет, но я не собираюсь копировать кого-то. Для того и пишу фанфики, чтобы найти тот самый стиль, который мне понравится, подойдёт. Понимаю, что некоторым не понравится, кто-то не поймёт, но всем же не угодишь) Ваши уточнения, возможно, в будущем очень помогут, а может я построю как-то иначе своё повествование. В этом-то всё и дело. Это даже будоражит, если нет агрессии или дурных намерений)
Искренне надеюсь, что вы найдёте нечто по вкусу, даже и не у меня) Может быть, в других произведениях. В любом случае, интересно было прочитать ваше мнение.