Название: Превратности.
Автор: Аллумиарайя
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Мистика
Предупреждения: Насилие
Размер: планировалось Миди
Статус: заморожен
Описание:
Всё началось с похищения. А дальше судьба повела своим путём. Ты не стремился к изменениям, но они сами пришли. История мальчика, а после мужчины, который решил жить.
Примечания автора:
Захотелось выложить какую-нибудь историю, не связанную с другими фэндомами. Интересно посмотреть, понравится ли читателям.
Планируется постепенное развитие персонажей и окружения. Постепенно, возможно, добавятся новые жанры и предупреждения, изменится рейтинг, но пока так.
Приятного чтения.
Решила всё же заморозить. Не уверена, что кому-то интересно. Может быть, когда-то, вернётся вдохновение, захочется самой увидеть продолжение, но пока.... Только эта глава.
Глава 3, в которой Дислинду сделают интересное предложение.
читать дальше- Доброе утро, - как всегда неожиданно.
Удивительно, но мальчик уже привык, если думает о том, что здесь есть это самое «как всегда».
- Значит, утро, - делает вывод Дислинд. Кажется, он уже вторые или третьи сутки здесь находится, но не уверен. Ему хочется спросить, но не хватает решимости. Вообще Дис старается поменьше говорить. Хотя и раньше его нельзя было назвать болтуном.
Чуть раньше маленький Клейн попросил принести что-нибудь, почитать, чтобы хоть как-то занять время. Неожиданно, но просьбу о книге исполнили. Мальчику принесли скучнейшую историю про какого-то учёного. Там нет ничего интересного для ребёнка, хотя ребёнок продолжает чтение: другого он решает не просить. Может быть, книгу и принесли бы, но есть опасение, что терпение у похитителей может окончиться в любой момент.
Только вот Ио с напарником всё приходят. Кажется, примерно каждые часа три-четыре возвращаются к пленнику. Ладно, когда они еду приносят, но порой и просто так навещают. Вот и сейчас, кажется, они не принесли с собой ничего, разве что новости. А может и нет. Впору хоть пари разыгрывай сам с собой.
- Малыш, а можешь ли ты догадаться. Зачем я пришёл? – похититель всё не может решить для себя, как же обращаться к мальчику.
Причём самому Дису кажется, что «малыш» звучит обидно, а «юный Клейн» ехидно и даже противно. Будь его воля, он бы предпочёл, чтобы его звали по имени, но кто его спрашивать будет? Тем временем мужчина действительно ждёт ответа.
- Результаты переговоров пришли рассказать? Или же сообщить, что шансов мало, требования исполнить не могут по каким-то невероятно важным причинам. Поэтому придётся со мной что-то сделать, поскольку отпускать меня просто так нет смысла.
Пожалуй, это самая длинная речь за то время, что Дис находится здесь. Хотя это не совсем точно, дома он тоже так давно не говорил. Поэтому, в общей сложности, получается где-то месяц мальчик обходился короткими фразами. Этого вполне хватало. Бывали дни, когда он обходился десятком слов.
Но, как ни странно, Дислинд почти попадает в цель своим предположением. Его родителям звонили дважды: в первый раз были выдвинуты требования, а во второй – попытка назначить условия для встречи. Однако старший Клейн сообщил, что просят слишком много, а времени дали слишком мало.
- Я так и знал, - безразлично говорит Дис.
- Именно на этот ответ я и рассчитывал. Теперь нет причин…. А вообще, зачем мне рассказывать, когда ты и сам скоро всё узнаешь. Сейчас я провожу тебя в ванную комнату, чтобы ты привёл себя в порядок, а потом будет завтрак, - подозрительно ласково улыбается Ио. – Затем…увидишь.
Мужчина заинтересовал. Дислинд мог представить массу вариантов, что могло бы случиться: один хуже другого. Только теперь Клейн ощущает страх, хотя и старается не показывать этого. Он минут десять сидит в ванной, пытаясь успокоиться и вернуться к прежнему расположению духа. Одно из правил Кодекса: «Не позволяй чужим видеть твою боль и горе». Только к этому правилу есть исключение: «Если только эти чувства не будут уместны для окружения». Проще говоря, если случилось что-то серьёзное: смерть близкого, кража, катаклизм, то эмоции показать даже необходимо, чтобы повысить. Ну, или подтвердить статус семьи.
Поэтому когда мальчик выходит к Ио, то выглядит, как и прежде, спокойно, даже безразлично. Это правило у него всегда получалось исполнять лучше всего.
- Пойдёмте, юный Клейн, - похититель ведёт ребёнка в другую сторону, не в ту комнату, где всё это время был Дис.
Они идут по коридору до лестницы, а затем поднимаются вверх. Похоже, что пленника держали на подземном этаже. Причем, это не дом, скорее многоэтажка, вероятно не жилая. Но тогда где все люди? Клейн не понимает, но и головой не вертит, не осматривается, хотя очень хочется. Неужели это центр города? Видно похититель уверен в себе.
Тем временем, Ио подводит ребёнка к лифту, который, кажется, специально дожидался их. Поехали они на верхний этаж. Для этого использовался ключ, без которого, видимо, подняться не получилось бы. Вместе с ними и тот самый молчаливый мужчина, тоже контактировавший с Дислиндом. Кроме этих двоих Клейн никого больше не видел. В принципе, нет смысла заботиться о пленнике кому-то ещё: человека-двух вполне хватает.
- Будь повежлевее, малыш. Ты, конечно, итак ведёшь себя прилично, но постарайся быть ещё и милым.
Честно говоря, Дис и не знает, как на эти слова реагировать, поэтому решает промолчать, надеясь, что молчание послужит нормальным ответом. Он опасается встречи с тем, кто его ждёт на верхнем этаже, но, при этом, хочется, чтобы всё поскорее закончилось. Так или иначе.
Когда двери лифта открываются, Клейн судорожно вздыхает. Хотя там нет ничего страшного или странного: огромные апартаменты, стильно обставленные, очень светлые. Наверное, это гостиная занимает большую часть квартиры. Рядом с окнами стоит пара диванов светло-бежевого цвета. На одном из них сидит мужчина. Он пьёт чай, читая книгу. Однако, как только двери лифта открылись, взгляд поднимается на пришедших.
- О. Наконец. Рад, что вы здесь.
Голос у незнакомца оказывается низким, но очень приятным. В который раз Дислинд убеждается, что внешность обманчива, и доверять стоит лишь избранным. «Забавно, но в Кодексе об этом ни слова: то ли даже понятия такого для семьи Клейн не существует, то ли это было оставлено на личное усмотрение. Оба варианта возможны», - приходит к выводу ребёнок. Даже сейчас он не может выкинуть из головы Кодекс: не зря же с самого рождения его жизнь связана с ним.
- Я многое слышал о Клейнах и кое-что о тебе, в частности, - мужчина откладывает книгу, ставит чашку на столик и жестом предлагает сесть рядом. Как будто есть выбор. – Мне очень хотелось поговорить с тобой…буквально со вчерашнего дня. Не хочешь чего-нибудь сладкого?
На этот раз действительно вопрос. Впрочем, Дис качает головой: мало того, что только позавтракал, так ещё и кусок в горло не лезет от волнения. Однако ребёнок послушно садится на диван, держа спину прямой. Воспитание не позволяет ему устроиться по-другому.
- Полагаю, ты можешь предположить. Почему ты здесь. Судя по всему, ты смышлёный парень. Мне это нравится, - этому человеку, кажется, нет нужды в ответах. Пока, по крайней мере. - Честно говоря, я бы никогда не встретился с тобой лицом к лицу при таких обстоятельствах. Но тебе известна ситуация. Не могу сказать, то ли я разочарован твоей семьёй, то ли всё-таки рад тому, что они не так уж хороши. Никак не могу выбрать, - мужчина чуть хмурится, но, видимо, решает отложить решение на потом. – Но сейчас у меня есть предложение. Конечно же, я дам некоторое время на обдумывание.
- И что же это?
- Почему бы нам не объединиться?
- Что вы имеете в виду?
- Раньше я хотел насолить семье Клейн, по большей части, из-за личной неприязни. Но теперь мы можем сделать больше, даже если они поймут всю суть гораздо позже.
Усмешка, на этот раз именно она, отдаёт каким-то предвкушением, которое передаётся и Дису. Его интересуют подробности, поэтому что он понимает не озвученные вещи: его живым не отпустят, не после знакомства с организатором похищения.